Главная задача любого педагога — это, конечно же, проведение урока. Как преподнести материал? Как помочь ребёнку найти свой собственный путь в изучении языка? Как зажечь огонёк интереса? На эти вопросы учитель ищет ответ каждый день. Шестилетний опыт жизни в Италии и обучение в местном языковом колледже однажды вдохновили меня начать свой путь в преподавании. Моими первыми Олимпами в этой среде стали английский и итальянский языки. Вместе с учениками мы погружались в культуру страны, учились говорить и писать о важном на иностранном языке, выполняли творческие проекты. Я работала с разными возрастными группами: от малышей-дошкольников, до взрослых, которые готовятся к переезду.Став студенткой филологического факультета, я открыла для себя еще одно удивительное направление в преподавании — словесность. Чему способна научить литература? Наверное, самому главному — быть человеком, а значит чувствовать, мыслить, сопереживать, анализировать. А полноценное владение инструментами родного языка? Здесь ответ очевиден. Современный человек живёт в мире информации и он должен уметь не только грамотно её воспринимать, но и обрабатывать, преобразовывать. Именно над развитием этих ключевых навыков мы работаем на наших занятиях.