Иваново
+7 493 277-31-27
пн-пт 8:00-23:00сб-вс 9:00-23:00
4 0 5 1 0

Полина Сергеевна


Стоимость занятий

от 1 200 руб/час

Добавить в закладки Вы сможете связаться с репетитором позже

Информация

ID 214196
Полина Сергеевна - репетитор по немецкому языку, русскому языку, русскому языку для иностранцев и литературе
Возраст
25 лет
Стаж преподавания
7 лет
Образование
Российский государственный гуманитарный университет

институт филологии и истории, филология (2020 г.)

Зарубежная филология (компаративистика: языки, литература, культура России и Германии).

Российский государственный гуманитарный университет

институт филологии и истории, классическая русская литература и актуальный литературный процесс в социокультурный контексте (2022 г.)

Российский государственный гуманитарный университет

институт филологии и истории, 3. РГГУ, Международное литературоведение: русско-немецкий культурный трансфер, магистр (2024 г.)

Показать еще 2 образованияd
Статус преподавателя
Частный преподаватель

Дополнительная информация

Здравствуйте! Меня зовут Полина, и уже несколько лет готовлю школьников и взрослых к сдаче экзаменов по литературе, русскому, английскому и немецкому языкам, а также помогаю справиться со сложностями в изучении этих предметов.

Я — зарубежный филолог-бакалавр, у меня две страны специализации: Россия и Германия. Сейчас я продолжаю обучение в магистратуре, пишу научные статьи и участвую в конференциях. Мой общий стаж преподавания — 6 лет, и мои ученики имеют блестящие результаты. Я учу детей и взрослых литературе, русскому и немецкому языкам и всегда ищу персональный подход к каждому. Для каждого ученика я составляю индивидуальную программу, мы занимаемся не только по школьным учебникам и сборникам типовых заданий: большую часть материалов я создаю самостоятельно, исходя из основных целей и предпочтений учащегося. 

На экзаменах мои ученики демонстрируют превосходные результаты при разных уровнях начальной подготовки: большинство из них получило 90+ баллов на ЕГЭ. 

Моя задача — дать своим студентам внутреннюю мотивацию учиться, помочь им справляться со своими обязанностями, конструктивно разобрать их сильные и слабые стороны, подобрать учебный план, при котором нагрузка будет распределена равномерно, ведь стресс сильно ухудшает когнитивные функции. Поэтому я придерживаюсь бережного и терапевтического подхода в обучении, который, однако, совершенно не отменяет важности усердной работы на занятиях и во внеурочное время.

В работе ориентируюсь преимущественно на особенности восприятия и усвоения информации учащимся: подбираю и составляю индивидуальные материалы, ориентируясь на интересы и нужды студента, отдаю предпочтение креативным образовательным методикам. Так, например, я создаю интерактивные обручающие игры, творческие задания, яркие, забавные теоретические пособия и смешиваю во время занятий самые разнообразные принципы работы. Я умею объяснять темы всеми возможными путями, иллюстрируя информацию и проводя понятные аналогии.

Благодаря комплексному и структурированному подходу изучение этого русского языка становится простым и понятным. На уроках я уделяю большое время всем разделам предмета: грамматике, синтаксису, орфографии и другим, а также особое внимание обращается на написание сочинений, в которых очень быстро отрабатываются полученные знания. К тому же именно умение правильно писать сочинения является залогом успешной сдачи экзаменов.

На уроках по литературе мы учимся анализировать художественные тексты, пытаясь объяснить сложные приёмы простыми словами и выявить главную суть произведения. Мы рассматриваем биографии литературных деятелей, литературные направления и их особенности, узнаём больше об истории и теории литературы: их необходимо знать для осознания закономерностей, благодаря которым функционирует художественное письмо. Для меня важно показать, что известные личности тоже были людьми, показать, как они жили и мыслили в другие эпохи, и рассказать о об этом понятным языком, используя шутки и наглядные примеры. В том числе мы проделываем большую работу над школьными сочинениями, учась грамотно формулировать мысли и закрепляя на практике полученную на уроках информацию.

Занятия по иностранному языку подразумевают не только изучение грамматики, но и развитие навыков устной и письменной речи. Я всегда согласую план уроков с учащимися, чтобы мы делали основной акцент именно на наиболее проблемных аспектах языка. Цели студентов определяют выбор учебников и других пособий, а интересы и хобби расширяют спектр изучаемых нами тем.

Я занимаюсь и с детьми-билингвами, умею правильно подобрать программы для изучения ими русского языка: этот процесс должен несколько отличаться от учебы в русской школе, чтобы впоследствии у ребёнка не возникли трудности.

Также я имею опыт работы с нейроотличными детьми (дислексия, дисграфия и другие виды нарушений языкового развития, СДВГ и РАС) и необходимую базу знаний, которую продолжаю расширять посредством прохождения необходимых образовательных программ, и сотрудничаю с нейропсихологами, помогающими детям с трудностями в обучении. 

В первую очередь для меня важно понимание предмета студентом, а не буквальное заучивание правил, потому что именно понимание лежит в основе достижения целей. 

Я быстро нахожу контакт со школьниками, пытаюсь организовать урок так, чтобы учащемуся не было скучно и мы общались на равных. 

Надеюсь, обучение будет приносить много положительных эмоций и станет первой ступенью к осуществлению больших планов! :)

Предметы

У РЕПЕТИТОРА
60 мин
У УЧЕНИКА
60 мин
ДИСТАНЦИОННО
60 мин

Немецкий язык

У РЕПЕТИТОРА (60)
У УЧЕНИКА (60)
ДИСТАНЦИОННО (60)
от 1 700 руб
от 1 700 руб
Разделы
общий курс
Дополнения
Категории учеников
студенты, взрослые, школьники 4-11 классов
Уровень знаний
с нуля, начальный, средний
Комментарий
Длительность занятия вариативна и зависит от запроса учащегося, однако на уроках мы обязательно посвящаем время каждому аспекту языка!
459 из 3358 в рейтинге репетиторов
Продолжительность занятий - от 60 минут

Русский язык

У РЕПЕТИТОРА (60)
У УЧЕНИКА (60)
ДИСТАНЦИОННО (60)
от 2 000 руб
от 2 000 руб
Дополнения
Категории учеников
студенты, взрослые, школьники 5-11 классов
Комментарий
Обычные занятия обычно длятся не более часа. Занятия, нацеленные на подготовку к экзаменам, — от полутора до двух часов. Один урок делится на две части: теоретическую и практическую.
1673 из 10503 в рейтинге репетиторов
Продолжительность занятий - от 60 минут

Русский как иностранный

У РЕПЕТИТОРА (60)
У УЧЕНИКА (60)
ДИСТАНЦИОННО (60)
от 1 200 руб
от 1 200 руб
Разделы
Дополнения
Категории учеников
дети 1-3 года, дети 4-5 лет, дети 6-7 лет, студенты, взрослые, школьники 1-11 классов
Уровень знаний
начальный, средний, продвинутый
406 из 2352 в рейтинге репетиторов
Продолжительность занятий - от 60 минут

Литература

У РЕПЕТИТОРА (60)
У УЧЕНИКА (60)
ДИСТАНЦИОННО (60)
от 1 900 руб
от 1 900 руб
Дополнения
не указаны
Категории учеников
студенты, взрослые, школьники 5-8 классов
539 из 3324 в рейтинге репетиторов
Продолжительность занятий - от 60 минут

Адреса

Раскрыть карту

 Занятия у себя

м. Коптево (1 мин. пешком)

м. Войковская (20 мин. пешком)


 Занятия на выезде

Репетитор не проводит занятия на выезде

Отзывы0

Для того чтобы оставить отзыв войдите в личный кабинет. Оставить отзыв можно только в том случае, если вы подбирали репетитора через наш сервис.

Дипломы1

Диплом бакалавра

Показать все дипломы

Рейтинг

12 327 из 82 152

в общем рейтинге

0 просмотров

анкеты за месяц

02 ноября 2024

последняя активность

4 ученика

подобрано за 4 года