На протяжении 10 лет преподаю английский язык малышам дошкольного возраста, школьникам и взрослым, веду активное участие в языковой жизни города: провожу мастер-классы по английскому языку, готовлю учеников к олимпиадам, участвую в организации олимпиад, провожу творческие, музыкальные, кулинарные занятия, занятия с элементами психологических тренингов на английском языке для младших школьников и дошкольников. Со средним и старшим звеном веду работу по подготовке к сдаче ВПР (7 класс), ОГЭ (8-9 классы), ЕГЭ (10-11 классы). Со взрослыми занимаемся изучением языка с опорой на интересующиеся аспекты.
Одновременно с ведением трудовой деятельности не прекращаю совершенствовать собственные знания, обучаюсь в аспирантуре, участвую в профессиональных конкурсах педагогического мастерства, регулярно прохожу курсы повышения квалификации. В 2019 году одержала победу в муниципальном конкурсе "Педагогический дебют", получила 1ю квалификационную категорию. В 2022 году стала победителем в профессиональном конкурсе на получение денежного поощрения молодым педагогам города Иванова. В 2023 успешно аттестовалась на высшую квалификационную категорию.
Главным стимулом для профессионального роста считаю стремление делать каждый урок интереснее и полезнее для учеников, чтобы поддерживать в них жажду знаний и любовь к предмету.
По результатам подготовки к экзаменам в 9 классе (ОГЭ) у учеников, с которыми мы занимались индивидуально с октября по май в 2022-2023 учебном году, результаты 76 баллов и 85 баллов.
У группы девятиклассников, у которых я являюсь учителем в школе, балл по ОГЭ от 67 до 98 в 2022-2023 учебном году (оценки «хорошо» и «отлично»).
Основной интерес для меня заключается в подготовке учеников к экзаменам (ОГЭ и ЕГЭ). В работе по подготовке в первую очередь мы занимаемся восполнением пробелов школьной программы, делая упор на темы, активно встречающиеся в государственных экзаменах, после заучиваем и отрабатываем шаблонные задания, оттачиваем тестовую часть. Активно расширяем вокабуляр, учимся планировать тайминг устной и письменной частей, доводим до автоматизма типовые задания.
В работе на улучшение знаний и подтягивание школьной программы особое внимание я уделяю грамматическим аспектам и лексике, поскольку построение спонтанного устного и письменного высказываний («разговорный английский») требуют техничности и скорости в использовании базовых знаний.